Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю: ммм.. какая попка!
Дорогие мои и любимые ПЧ и просто мимо проходящие!
Поздравляю всех вас с праздником!
И вот вам мой малюсенький презентик)))


Ore Ore [teaser trailer 2013.02.21]


Видео с ансабом взято с официального сайта
Перевод и создание субтитров:  Yuli4ka_Daisuke

СКАЧАТЬ:
Видео
Субтитры
Видео + субтитры


Обязательно убедитесь, что имена видео и субтитров совпадают!!!

Блииин.... а песня просто обалденная, нэ?))))


Вопрос: Спасибо?
1. Хай!! 
25  (100%)
Всего:   25

@темы: перевод, субтитры, trailer, дорамы/фильмы, Kamenashi Kazuya, KAT-TUN

Комментарии
08.03.2013 в 00:09

Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
Просто шикарно! Я как раз думала, почему никто до сих пор не перевел, и неужели придется переводить самой?
А песня нереально потрясная. я от нее в полном восторге! я уже хочу этот сингл/альбом - диск короче. а с учетом того, что парни усиленно уверяют, что совсем не обязательно, что на следующем сингле будет сольник Уэды, то я не перестаю надеяться на Каме-сингл. в смысле песня к фильму Каме, сольная песня Каме, а в идеале не одна, клип на сольную песню Каме, ну и еще парочка клевых песен. понятно, что мечтать не вредно, но все предложения о губозакаточной машинке я отвергаю.
читать дальше
08.03.2013 в 00:14

Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю: ммм.. какая попка!
adelferk, да я вот сама не знаю)) сегодня снова что-то тюкнуло - и пошла искать ансаб и тут же делать))

я не перестаю надеяться на Каме-сингл
Эээх... мечты-мечты.... но так хочется....

можно я возьму твою видяшку и добавлю в пост у себя на дайре, где складирую материалы, касающиеся Оре Оре
Можно))) пускай всё будет в одной куче))
перезалью на другой онлайн видео просмотрщик
А на какой именно ты хочешь? просто муви пока что самый безопасный из всех, с остальных очень любят удалять...
08.03.2013 в 00:17

Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
Yuli4ka_Daisuke, http://www.yapfiles.ru/ - он вроде не давний, русский. я пока ни с какими удалениями не сталкивалась. но там ограничение жесткое - максимальный объем файла 50 мб, поэтому особо серьезного туда ничего и не зальешь, а вот клип какой-нить, рекламный ролик или трейлер за милую душу.
спасибо большое.
08.03.2013 в 00:19

Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю: ммм.. какая попка!
adelferk, мне самой загрузить туда или ты?
08.03.2013 в 00:22

Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
Yuli4ka_Daisuke, большое тебе спасибо!
08.03.2013 в 00:24

Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
Yuli4ka_Daisuke, как пожелаешь. попробуй сама. может тебе понравится. и ты свои клипы будешь не только на муви, а еще и на яплакал загружать, все-таки 2 хранилища круче, чем одно. но мне все равно, это тебе виднее. у меня там просто акк уже есть, и я всегда туда загружаю.
08.03.2013 в 00:30

улыбаемся и машем (с)
и тут и там показывают. чудеса!)))
08.03.2013 в 00:30

Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю: ммм.. какая попка!
adelferk, окей, сейчас загружаю))
Может и в самом деле понравится, а то уж слишком муви тормознутый....
жаль только, что слишком маленькие размеры...

ДарьяИвлева, не за что)))
08.03.2013 в 00:31

Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю: ммм.. какая попка!
oldzynj, Каме много не бывает))))
08.03.2013 в 00:35

Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю: ммм.. какая попка!
08.03.2013 в 00:37

Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
Yuli4ka_Daisuke, :squeeze: спасибо большое!
08.03.2013 в 00:40

Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю: ммм.. какая попка!
adelferk, дооомооо)))
08.03.2013 в 00:46

улыбаемся и машем (с)
Ох, дождаться бы уже поскорей!!!
08.03.2013 в 00:50

Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю: ммм.. какая попка!
oldzynj, и не говори..... чувствую, фильм будет просто бомба))))
08.03.2013 в 00:53

Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
это точно! меня уже прям плющит от нетерпения!!! а это же еще сколько ждать, пока ДВД выйдет, так вообще просто повеситься можно! почему противные японцы не делают экранки????? хотя такой фильм смотреть в экранке, это ни себя ни их не уважать, да и половину прелести потеряешь по дороге. вот просто нет идеального варианта. хоть ты сам в конце мая в японию едь, чтобы оре оре посмотреть!!!
08.03.2013 в 00:58

Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю: ммм.. какая попка!
adelferk, а может всё-таки летом у нас покажут именно Орэ Орэ? *с надеждой*
А вдруг?? Ведь тот дяденька обещал же летом снова фестиваль....
08.03.2013 в 01:02

Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
Yuli4ka_Daisuke, вот только на это мне и остается надеяться))) ты себе даже не представляешь, насколько сильно я на это надеюсь!!!! хотя все же, наверное, представляешь.
08.03.2013 в 01:04

Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю: ммм.. какая попка!
adelferk, ооо даааа, я прекрасно себе представляю это))))
08.03.2013 в 04:56

истина где-то там
Yuli4ka_Daisuke, спасибо за такой подарок
08.03.2013 в 08:31

Родная, аригато за подарок))) И тебя с праздником весны)

08.03.2013 в 10:05

Спасибо!!! :white::red::white:
08.03.2013 в 11:00

Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю: ммм.. какая попка!
chujaia, amiyamayo, kelvad, не за что))))
С праздником вас всех))) :gh:
08.03.2013 в 13:58

Дай мне свою руку, и я покажу тебе свой маленький мир...
Как только увидела с англ сабами... почему-то сразу подумала. что ты переведешь).. Спасибо солнце)) :vict:
08.03.2013 в 14:03

Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю: ммм.. какая попка!
[Riyo], ну разве я могла пройти мимо?)))
доомооо)))
08.03.2013 в 14:05

Дай мне свою руку, и я покажу тебе свой маленький мир...
Yuli4ka_Daisuke, нет конечно))
а песня реально офигенная))


Скачать бесплатно KAT-TUN - Face to face (OST Ore Ore) на Muzebra.com.
08.03.2013 в 14:08

Всё что ни делается, всё к лучшему
спасибо большое!!!
08.03.2013 в 14:13

Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю: ммм.. какая попка!
а песня реально офигенная))
Это дааа.... скорей бы уже её в качестве.... и с клипом....
08.03.2013 в 14:14

Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю: ммм.. какая попка!
lefontia, не за что)))
08.03.2013 в 14:33

Спасибо))) Поскорее бы фильм вышел))))
08.03.2013 в 14:38

Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом, я говорю: ммм.. какая попка!
Came, домо))
Сама с огромнейшим нетерпением жду его)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии